Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Липецкая область, Усманский район, с.Куриловка, ул.Б.Котова, д.28

8 (47472) 2-61-48

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.04.2017г. № 14 о внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения Пушкарский сельсовет

Дата публикации: 26.04.2017г.

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

администрации сельского поселения  Пушкарский сельсовет

Усманского муниципального района Липецкой области

Российской Федерации

 

с.Куриловка

14.04.2017г.                                                                                   № 14

 

О внесении  изменений в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения Пушкарский сельсовет

 

   Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,  на основании протеста прокуратуры Усманского района № 39д-17от 24.03.2017г, администрация сельского поселения Пушкарский сельсовет

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в  Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения Пушкарский сельсовет», утвержденное постановлением  администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет  Усманского муниципального  района Липецкой области от 22.05.2013 №12   (Приложение №1).

 

 

Глава администрации сельского

поселения  Пушкарский сельсовет                                               В.А.Попов

 

 

                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

                                                                                         к постановлению администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет

 от 14.04.2017г №14

 

 

Изменения

 в  Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения Пушкарский сельсовет», утвержденное постановлением  администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет  Усманского муниципального  района Липецкой области от 22.05.2013 №12  

 

         Внести в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения Пушкарский сельсовет», утвержденное постановлением  администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет  Усманского муниципального  района Липецкой области от 22.05.2013 №12   следующие изменения:

 

 П. 2.2. изложить в следующей редакции:

Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых администрацией сельского поселения Пушкарский сельсовет и утверждаемых главой сельского поселения Пушкарский сельсовет  по согласованию с прокуратурой Усманского района в установленном законодательством порядке и размещаются на официальном сайте администрации Усманского района  в  сети "Интернет".

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации поселения);

- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации поселения.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п.п «а),б),в)»настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п.п.«б»настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В пункте 2.3. слова «в течении трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня», слова «иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного  усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен  юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом».

Добавить пункт 2.15 следующего содержания:

 Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

 

1) В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

 

2) В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муниципального контроля:

 

а) обеспечивают размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

 

б) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

 

в) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

 

г) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 5 - 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.

 

Пустовалова
Ирина Викторовна

глава администрации